Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ"

      

Планирование

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Направление деятельности практической подготовки:

     Подготовка квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного, владеющего своей профессией и способного к эффективной  самостоятельной работе по специальности, готового к постоянному профессиональному росту.

Основные цели и задачи практической подготовки:

  1. Непрерывно изучать, прогнозировать требования заинтересованных сторон к качеству образования и оценивать степень удовлетворенности потребителей.
  2. Совершенствовать формы практической подготовки специалистов посредством социального партнерства и проектирования с медицинскими и фармацевтическими организациями.
  3. Выполнять организующую роль  в:
  • проведении учебных практических занятий, прохождению учебной и производственной практики обучающихся по формированию общих и профессиональных компетенций, приобретению практического опыта;
  • научно-исследовательской работе преподавателей и студентов;
  • внедрении методики симуляционных технологий в соответствии с требованиями ФГОС, стандартов процедуры первичной аккредитации выпускников и стандартов чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia);
  • подготовке студентов к участию в Международных соревнованиях профессионального мастерства WorldsSkills.
  1. Вести мониторинг на всех этапах практического обучения, материально-технического оснащения кабинетов, учебных комнат, доклинических дисциплин и учебной аптеки.
  2. Обеспечить максимальную возможность трудоустройства выпускников.
№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный Отметка о выполнении
Организационная работа
1. Заключить договора о совместной деятельности и проведении производственной практики с аптечными организациями различной формы собственности, ЛПО, ОУ для прохождения производственных и учебных практик сентябрь ноябрь Зав. ПП  
2. Составить графики проведения  аттестации и проверки учебных и производственных практик методическими руководителями  на год сентябрь октябрь Зам. по УР, Зав. ПП  
3. Назначить методических руководителей из числа преподавателей согласно графика производственных практик сентябрь Зав. ПП  
4. Проводить совместные совещания  методических руководителей, непосредственных руководителей от ЛПО по итогам производственных практик ноябрь март Зав. ПП  
5. Согласовать графики прохождения производственных практик для обеих специальностей сентябрь ноябрь Зав. ПП, метод.руков.  
6.

Организовать  и провести собрания студентов по:

  • прохождению производственных практик на базах ЛПО и аптечных организаций;
  • итогам прохождения производственных практик
по графику Зав. ПП, метод.руков., классн. рук.  
7. Организовать  аттестацию  практической подготовки студентов по окончании производственной практики по графику Зав. ПП, метод.руков.  
8. Проводить совместные итоговые совещания (конференции) студентов, методических руководителей по графику Зав. ПП, метод.руков., классн. рук.  
9. Своевременно составлять проекты приказов по производственным практикам для студентов и методических руководителей по графику Зав. ПП  
10. Согласовывать вопросы о базах производственных практик с главными врачами, гл. м/сестрами ЛПО, руководителями аптечных организаций в текущем году Зав. ПП  
11. Принять участие в подготовке  конкурса «Студент года-2019» внутри техникума февраль - апрель май Зав. ПП, председатель ЦК № 1  
12. Организовать проведение совещаний методических руководителей специальности «Сестринское дело» совместно с КГБУЗ «БЦРБ» по разработке чек-листов и внедрению их в учебно-производственный процесс октябрь Зав. ПП, председатель ЦК № 1  
13. Организовать проведение семинаров, тренингов по актуальным вопросам в фармдеятельности в текущем году Зав. ПП, председатель ЦК № 2  
14. Организовать подготовку кабинетов клинических дисциплин, учебных комнат и учебных аптек в соответствии с требованиями ФГОС, обеспечивающих реальный практический опыт по ПМ к учебным и производственным практикам октябрь ноябрь Зав. ПП  
15. Организовать работу по подготовке к участию в региональном чемпионате Алтайского края «Молодые профессионалы» (Worldskils Russia) октябрь ноябрь    
МЕТОДИЧЕСКая РАбота
1. Разработать методическое пособие «Сборник первичной документации медицинской сестры» для студентов и методических руководителей по производственным практикам ПМ специальности  «Сестринское дело» октябрь Зав. ПП, метод.руков.  
2. Принять участие в разработке материалов для проведения региональных этапов олимпиады профессионального мастерства на специальностях «Фармация», «Сестринское дело» ноябрь Зав. ПП, метод.руков., преподаватели ПМ  
3. Своевременно обеспечить студентов методическими материалами по производственным практикам по графику Зав. ПП  
4. Принять участие в совещаниях при базовом колледже с целью овладения опытом работы зав. практикой октябрь Зав. ПП  
5. Оказывать методическую помощь в проведении внеклассных мероприятий  о профессии по графику Зав. ПП, методист  
6. Принять участие в проведении круглого стола по НИРС внутри техникума по плану Зав. ПП, классн. руков., ПЦК  
7. Принять участие в краевом конкурсе по научной и проектной  работе  студентов март Зав. ПП, методист  
8. Контролировать выполнение планов и работу НИРС ноябрь Зав. ПП, метод.руков.  
9. Принять участие в работе методического совета по итогам работы НИРС за 2019 -2020 уч. г. март Зав. ПП, методист  
10. Осуществлять консультативную помощь в разработке сценариев к профессиональному празднику «Всемирный день медицинской сестры», планов проведения конференций, семинаров март, апрель Зав. ПП, методист  
11. Принять участие в проведении аттестации кабинетов (смотр-конкурс), согласно поданных заявлений в течении года Зав. ПП, методист  
12. Провести корректировку ЛПА по практическому обучению декабрь Зав. ПП, СК  
АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА
1. Контролировать качество проведения практических занятий, аттестации по ПП, практической части экзаменов на обеих специальностях в течении года Зав. ПП, метод.руков.  
2. Организовывать и осуществлять контроль принятия зачетов по производственным практикам в течении года Зав. ПП, метод.руков.  
3. Контролировать выведение часов по учебной практике, методическому руководству преподавателями техникума и совместителями в течении года Зав. практикой  
4. Организовывать и контролировать своевременность прохождения медицинских осмотров студентов в течении года Зав. ПП, зав. отделением  
5. Осуществлять контроль практического обучения согласно графику внутритехникумовского контроля в течении года Зав. ПП  
6. Посетить  не менее 100 часов в год в течении года Зав. ПП  
7. Принять участие в аттестации преподавателей по плану Зав. ПП  
8. Подготовить отчет для педагогического совета по итогам практической подготовки за 2019-2120 уч. г. июнь Зав. ПП  
9. Подготовить материал для размещения на сайте техникума по практической подготовке и трудоустройству выпускников в течении года Зав. ПП  
10. Подготовить материал на административный совет техникума мониторинга трудоустройства выпускников декабрь Зав. практикой  
11. Подготовить материал на административный совет техникума об организации и методическом обеспечении практической подготовки студентов (УП, ПП) специальности «Сестринское дело» декабрь Зав. ПП  
12. Принять участие в подготовке участников краевой олимпиады профессиональносго мастерства в рамках Wordl skils на специальности «Сестринское дело» октябрь ноябрь Зав. ПП, председатель ЦК № 1  
РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ
1. Назначить бригадиров в группах  нового  набора на специальности «Сестринское дело» сентябрь Зав. ПП, зав. отделением, классн. руков.  
2. Проводить регулярно инструктажи бригадиров во время учебной практики, контролировать пропуски еженедельно Зав. ПП, зав. отделением, классн. руков.  
3. Организовывать прохождение медосмотров студентов по графику по графику Зав. ПП, зав. отделением, мед. работник  
4.

Регулировать вопросы трудоустройства выпускников:

  • Удовлетворять заявки работодателей
  • Трудоустраивать выпускников по заявкам государственных аптек и  месту прохождения  «Стажировки».
в течении года Зав. ПП, классн. руков.  
5. Поддерживать связь с выпускниками посредством: анкетирования через лечебно - профилактические учреждения, аптечную сеть Алтайского края в течении года Зав. ПП, классн. руководители  

Зав.по ПП Слюсарева Т.И.